Мегафон: как связаться с оператором?
Если Вы не первый день пользуетесь мобильной связью, то Вы, скорее всего, знаете, что большинство различных услуг, которые предоставляет Ваш оператор сотовой связи, Вы можете как подключать, так и отключать самостоятельно, причем, не всегда обязательно обращаться за помощью на короткие номера, такие как 0500 для того, чтобы действовать согласно команд автоответчика.
Не стоит забывать, что иногда случаются те самые моменты, что Вы не можете совладать с автоответчиком или не знаете нужной команды для того, чтобы совершить ту или иную операцию или подключить/отключить услугу или тариф. Вы нуждаетесь в более развернутой информационной консультации, нежели простая комбинация цифр и в этом Вам сможет помочь только живой и грамотный человек, который знает практически всю нужную Вам информацию о Вашем операторе мобильной связи.
Практически все клиенты одного из самых популярных операторов - компании Мегафон - знают, что при возникновении подобных ситуаций или проблем с доступностью связи или интернета, Вы всегда можете обратиться к оператору, позвонив по специальному короткому номеру. Для выполнения этой операции, у Вас должен находиться в руках сотовый телефон с абсолютно любым балансом, даже отрицательным.
Предлагаем Вашему вниманию небольшое руководство по тому, как связаться с оператором Мегафон напрямую по телефону:
- Берем свой телефон и набираем короткий номер 0500. Звонок на этот номер для Вас абсолютно бесплатен. Звонить на него можно даже при отрицательном балансе Вашего лицевого счета. Данный короткий номер является федеральным и единым для жителей любого региона России, будь то Москва и Московская область, Кавказ, Поволжье, Сибирь, Урал или Дальний Восток.
- Первое, что вы услышите - это приветствие автоответчика, который проведет Вам первичную консультацию и Вы сможете определиться, нужна ли Вам консультация "живого" специалиста или Вам будет достаточно услуг автоинформатора. Для того, чтобы быстрее соединиться со специалистом call-центра - нажмите "ноль".
- Далее Вам сообщат о том, что Ваш разговор будет записан и о том, сколько времени Вам нужно будет ожидать ответа оператора.
Если же на Вашем телефоне есть доступ в интернет, то Вы можете воспользоваться услугой "Онлайн-консультант" от Мегафон. Для этого перейдите на сайт компании в рубрику "Помощь абонентам". Там зайдите на страницу онлайн-консультанта, ознакомьтесь с правилами и задавайте свой вопрос службе технической поддержки, которая работает 24 часа.