Megafonu.ru | Все о Мегафоне.

Сайт про мобильного оператора Мегафон. Услуги и тарифы мегафон. Вопросы и ответы.

Как узнать, какие услуги подключены на «Мегафоне»

Публикация обновлена 13.12.2021 г.

Помимо тарифных планов оператор мобильной связи "Мегафон" предоставляет своим абонентам массу дополнительных опций, за использование которых может взиматься дополнительная плата. В подавляющем большинстве случаев подключение платных услуг производится самим абонентом. Но иногда оператор подключает платные сервисы "по умолчанию", без предварительного согласия пользователя. Узнать, какие платные услуги подключены на "Мегафоне", и отключить ненужные опции можно несколькими способами.

Через USSD команды: *583#, *105*11# или *505#.

После чего вы получите Смс-сообщение, где вы увидите перечень услуг, действующих на вашем номере телефона.

Смс-сообщение

  • – Вам нужно создать новое СМС-сообщение;
  • – Написать слово «ИНФО»;
  • – Отправить данное сообщение на номер 5051

Личный кабинет

Для входа в личный кабинет через браузер на любом устройстве нужной перейти на официальный сайт оператора "Мегафон", расположенный по адресу megafon.ru. Затем алгоритм действий следующий:

1. Выберите свой регион, если он не определился автоматически.

2. Затем кликните на клавишу "Личный кабинет", расположенную в строке меню в верхнем правом углу экрана. Откроется субдомен lk.megafon.ru/login. Кликните на вкладку "Вход по SMS".

3. В поле с курсором введите свой номер телефона в произвольном формате, начиная с 8, +7 или просто 10 цифр без пробелов. Нажмите кнопку "Далее".

4. Введите 6-значный код из SMS в соответствующее поле. Кликните "Войти".

5. В открывшемся окне найдите подраздел "Услуги", кликните на вкладку "Услуги и опции".

6. Откроется страница с двумя вкладками. Во вкладке "Мои" можно увидеть, какие услуги подключены на "Мегафоне". Здесь все действующие опции с указанием их абонентской платы и подробным описанием. Если хотите отказаться от платной услуги или подписки, кликните на кнопку "Отключить".

Мобильное приложение

Если используете смартфон, загрузите мобильное приложение "Мегафон":

  • – для владельцев гаджетов на операционной системе IOS — здесь;
  • – для пользователей Android — здесь.

Интерфейс приложения может иметь незначительные визуальные различия в зависимости от операционной системы.

1. Введите номер телефона в любом формате, подтвердите вход кодом из SMS-сообщения.

2. Приложение предложит создать 4-значный код безопасности, чтобы в последующем не проходить СМС-идентификацию.

3. После этого этапа откроется главная страница онлайн-сервиса. Найдите меню, оно расположено внизу экрана. Кликните на вкладку "Услуги".

4. На открывшейся странице выберите вкладку "Мои". Здесь указаны услуги, сервисы и подписки как без абонентской платы, так и опции, за использование которых списываются деньги.

5. Проверьте подключенные опции, отключите ненужные.

Сервис-гид

Если нет возможности зайти в личный кабинет или приложение "Мегафон", узнать, какие услуги подключены, можно с помощью "Сервис-гида":

  • – в телефоне наберите комбинацию *105#, затем нажмите кнопку "Вызов";
  • – на экране появится меню, где под цифрой "2" будет пункт "Услуги";
  • – нажмите ответить, введите "2", а затем "Отправить";
  • – откроется новое меню, где нужно выбрать кнопку "1" — "Мои услуги";
  • – далее гид предложит выбрать, какие именно услуги показать: 1 — с абонентской платой, 2 — без абонплаты;
  • – отправьте цифру "1", система предложит два варианта: прислать перечень действующих услуг в СМС или отключить все платные опции.

Служба поддержки

Это ещё один способ, как узнать услуги на "Мегафоне", подключенные к номеру, не заходя в личный кабинет. Для этого нужно:

  • – набрать короткий номер 0500, нажать на телефоне кнопку "Вызов";
  • – ответит робот, который сообщит о состоянии счёта абонента на текущий момент, расскажет о последних списаниях, спросит, хочет ли пользователь узнать подробнее о том, на что были потрачены средства;
  • – скажите "да", если хотите узнать о списаниях;
  • – после информирования, голосовой помощник попросит абонента задать интересующий вопрос, чётко скажите "подключенные платные услуги и опции".

В службе поддержки "Мегафона" пользователям отвечает интеллектуальный помощник, с его помощью можно не только узнать о платных и бесплатных опциях, подключенных к номеру, но и отключить ненужные услуги. Несмотря на искусственный интеллект, Елена, голосовой помощник, тоже имеет право на ошибку. Поэтому, если возможно, используйте для управления подписками, услугами и общим счётом абонентского номера приложение "Мегафон" – это удобнее.

Метки: приложения, услуга, экономия, мегафон, инструкция

Copyright © Все права защищены. Неофициальный информационный сайт Мегафон. Официальный сайт мегафон находится по адресу: megafon.ru