МегаФон Бонус закрылся. На смену пришли Персональные предложения
Публикация обновлена 13.12.2021 г.
МегаФон Бонус - программа, действовавшая для всех клиентов компании. После подключения к программе вы начинали зарабатывать бонусные баллы за каждую минуту разговора по сим-карте оператора. Подключение проходило автоматически после подключения к оператору. Сразу же после активации вы получали пять пригласительных баллов и СМС-сообщение с приглашением принять участие.
Участвуя в программе, вы могли обменять бонусные баллы на дополнительные минуты для разговора, скидки на СМС и ММС сообщения, бесплатный интернет-трафик и скидки на покупку мобильного оборудования в салонах оператора. До 17 декабря нужно было потратить все баллы, потому что они сгорели сразу после окончания действия бонусной программы.
Программу "Мегафон бонус" заменили персональные предложения. Проанализировав интересы и мотивацию клиентов, компания пришла к выводу, что гораздо больший интерес вызывают акции, в которых можно получить выгоду "здесь и сейчас", и только небольшой процент людей готов анализировать баллы и искать промокоды. Всем этим запросам и отвечает новая программа от оператора: "Персональные предложения".
С семнадцатого декабря МегаФон проводил "Потрясные игры". Необходимо было обновить официальное приложение МегаФон до последней версии, чтобы получить доступ к новой акции. Пользователи трясли телефоны, чтобы выиграть тысячу флагманов Samsung Galaxy J6, особые тарифы, возможности и опции, бесплатные минуты и гигабайты, безлимит на интернет, повышение кэшбэка, уникальные тарифы и скидки для пользователей не только от самой компании, но и от её партнёров. Эта акция проводилась для того, чтобы как можно больше пользователей узнало о Персональных предложения. На данный момент она больше не действует.=
В личном кабинете на официальном сайте или в приложении, а также по короткому номеру 0909 или USSD коду *0909# все клиенты компании могут получить данные о доступных индивидуальных предложениях. Они постоянно обновляются, а само персональное предложение основывается на наиболее используемых услугах.
Предложения делятся на три категории:
– Особые услуги для полезных сервисов: бесплатный доступ к Яндекс.Музыке, повышение кешбека, пакеты телеканалов;
– Индивидуальные бонусы за пополнение в виде бонусных минут или гигабайтов;
– Скидки на подходящие тарифные планы и дополнительные опции. Наборы формируются при помощи Big Data – анализа поведения и покупок абонентов. Система подбирает оптимальные предложения для каждого клиента. По предположениям маркетологов компании, такой формат принесёт больше пользы и оператору, и пользователям.
Если вы не успели потратить накопленные баллы, пока действовала программа, то они сгорели.
Метки: услуга, бонус, скидки, акции, предложения, мегафонбонус